Форум » Архив форума » Наше болотце [часть 49] » Ответить

Наше болотце [часть 49]

MonteKristo: Новая тема для общения.

Ответов - 232, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Владимир: > Для справки - билеты на Queen в Олимпийском стоили примерно от 1000 до 9000 Неудачное сравнение. В отсносительно малом зале Театра народной музыки и песни Золотое Кольцо (ок. 600 мест) цена ок. 2500 по интернету. Есть Театр Владимира Назарова 1000 мест, цены там 1650 и 2750. Продюсер рисковать не хочет, а поклонников, которым интересно живое выступление, в таких количествах наверное не наберется.

Vaseneva: Елена пишет: ВЫ правы ой-ой, только не это

Малыш: Владимир Однако, пардон, я не знала, что ты настолько мечтатель. Сплюша права в одном - концерт обойдётся ой-ой как недешево. По ценам залов скорее согласна с тобой - можно найти и дешевенькие, маленькие и вообще. У меня этот вопрос вставал совсем недавно по работе - можно какие угодно найти - только нам на всё-всё-всё всё равно денег не хватит ни в каком раскладе. Еще свежи мои воспоминания о сборах денег на подарки и итоговых суммах. Сплюша Билеты на Queen стоили от 850 и до 22000. Своими глазами видела - пустых мест в зале было море. Относительно всего необходимого для организации концерта - ну не все так плохо, честно. Не думаю, что Владимир грезит концертом в Олимпийском на собственные средства. И в стоимость выступления звезды (для справки) входит не чисто выступление звезды, но еще ее команды (музыканты, звуковики и тд. по списку). Но даже если сократить все до аренды маленького зала - мы не потянем, согласна. относительно альбомов эта тема лично для меня в категории "не смешно". сначала ждала,потом надеялась, теперь каждое упоминание об этом вызывает невольную скептическую улыбку. посмотрим... относительно "только поклонники" не весело. когда-то мы горели и бежали на все концерты, теряя тапочки. теперь даже эфиры по радио сидя попой на мягком диване не все слушают. я, например, с теплом вспоминаю те времена, когда у меня сердце замирало от ее голоса. я снова так хочу. и можете смело считать меня "фанатьём последним" (с), а хочу. и и трепетно надеюсь, что всё еще будет. Вон Саша у нас "поимела лучшую подругу". И я ее очень хорошо понимаю. Не на Болоте, а через Болото, но нашла. Для каждого из нас Болото - это что-то своё. Местами уже совсем даже с ЮМ не связанное. Но тёплое и светлое. эх... Vaseneva Ты меня ишо помнишь аль заново познакомимси? Рада тебя видеть! Рада тебя читать! И рада твоей иронии. Соскучилась, имею право! А Ник у нас опять сменил ник? Никто не знает, это потому что его таки опять забанили или просто имидж меняет?


Елена: Vaseneva пишет: ой-ой, только не это "Ты не бойся,я сама боюсь..."(с)

Никита: Малыш пишет: А Ник у нас опять сменил ник? Никто не знает, это потому что его таки опять забанили или просто имидж меняет? Ну если бы юношу забанили, он наверное бы новый ник не приобрел, тебе так не кажется, у него парольчик вдруг так внезапно, ни с того, ни с сего поменялся! Поэтому юноше пришлось региться заново, так как на болоте у нас пароли почему-то не восстанавливаются, никто не знает почему? P.S. Да минует тебя чаша сия (с)

Just a man: Никита пишет: Он же ник@, он же Леголас, он же юноша Многоликий, вы наш (с) Эфир мне понравился, первая половина может быть была чуть слабее, но потом вышло на живой и задорный уровень. С высказанным Леной-Айрони по поводу положения на болоте в целом согласен, и, основываясь на личном опыте, могу сказать, что отход от "активного квакерства", происходящий от обычной усталости и некоего разочарования вполне по-человечески понятен и объясним. А вот когда в дело вступают амбиции, разрушительная сила намного больше и последствия неприятнее тоже. По поводу нашей организации концерта, если не подразумевать выступление на кухне или что у кого-то нашелся очень пожилой и богатый американский дедушка, можно только на уровне фантазий "было б здорово". Гореть хочется, и не только от Михальчик, но и от многих других вещей, от которых горелось раньше. Все еще может вернуться, пусть и на короткий миг, я по-прежнему в это верю. Пока остается, если есть еще силы, продолжать идти, меняясь самому и, наблюдая, как все меняется вокруг.

Irony: Никита пишет: Мне тоже интересно с кем она работает(конечно понятно что с Сергеем Юноша, хоть Сергей и ваш приятель (раз вы его так запросто), но вы этим приятельством не понтуйтесь тут , поучитесь лучше у Храпунова со сбивающей-с-ног уважительностью упоминать имена продюсеров. И не забудьте встать, когда будете печатать имя. Храпунов, АШ - виртуально-демократичен, его имя закрепилось в инете аббревеатурой из двух букв, напрасно Вы с таким придыханием длинно выписываете (не сомневаюсь, что Вы печатали стоя). Елена, не бойтесь, дайте Васе емейл. Сплюша , нас тут не больше 30ти, если считать читающих. Но я бы не стала утверждать, что у всех выделяется там что-то на ретро-альбом. Меня можете сразу вычеркнуть. Насчет конкретики - не будет ничего Юля говорить конкретного, потому что из-за этой конкретики она по жизни выглядит, извините, дурой. Сколько можно? С Виктором Яковлевичем))) называла сроки выхода альбома года три, - дурой выглядела. После Кос говорила про ротации и ретро, - дурой выглядела. С Е.А. и всякой личной жизнью, - полной дурой выглядела. Давайте уже не требовать от нее конкретики что ли, может поможет. Ну она ведь не дура совсем! Я в легком шоке как вы считаете Юлькины прибыли от потенциального сольника. На мой взгляд, сама Юля давно в таком состоянии, что этот свой долгожданный сольник отпоет бесплатно и не один раз, было бы для кого, - во-первых. А, во-вторых, вы что все забыли, куда стекаются деньги за выступления и какая часть в них Юлина? Потенциальная стоимость машины, конечно, вас могла натолкнуть на мысль, что после концертов она стоит с чемоданом, куда сваливаются пачки денег,но почему-то никому не пришло в голову, что машина может быть старой/ржавой , Юля могла копить на нее еще с тура фабрики звезд с процентов, ей могли ее купить родители и т.д. и т.п. Не совсем верно думать, что она заработала на нее, исполняя ПС в Урюпинсках и поэтому она задерет цену за свой сольник, чтобы оплатить бензин и техобслуживание. Конечно, ей хватает на красные туфли, но... Владимир, даже если ты чудом наскребешь поклонников на половину ДК , где сама Юля будет петь бесплатно, никто этот концерт делать не будет, потому что, судя по прошедшим годам, никто не хочет в это вкладываться. (Кстати, рада тебя видеть , заходи еще ). Малыш, напрасно ты заострила внимание на юноше и его никах. Ты же видишь, его сразу понесло объясняться. А за эти поносы он может заново вдруг потерять пароль. Так что не провоцируйте юношу, провоцируйте Васю. А вообще весело.

Vaseneva: Малыш пишет: Ты меня ишо помнишь аль заново познакомимси? вас, ..ять, забудешь )))))) сегодня случайно в музбазе наткнулась на "высоко" савичевой. включила и с блаженной улыбкой вспоминала, как михальчик на качелях летала, а квакеры по всей россии и в ближнем зарубежьи впитывали каждый звук, покрывались здоровенными мурашами по всей поверхности тела и даже не в силах были негодовать, что михи было так мало в том номере... а как до этого ей красили волосы перед номером "Боле сих любы". я сидела и переживала - пожгут такой природной красоты волосы . думала же: блондинка в натуре)) тот ее выход на сцену был началом нашего массового в масштабах болота помешательства. сейчас вот вспоминается крыльцо АЗЛК. айрони вся такая на ветру, монт такой прыгающий, ленком такая деловая, прозрачная офигенная глаша, ско, сказавшая - я хочу подарить ЕЙ букет лично от себя. убежала, бросила меня с непонятными мне "олененками" и "энерджайзерами" , купила обалденный огромный букет роз. а мы на этом концерте были по колено в грязи после воробьевых))))) вспоминаю свой последний приезд. бесбашенная танька моя скорпиониха, отпускница-негритянка ленком, лелька голубева йо, австрийка... монт, которого "голуби" на руках носили и никого к нему не подпускали))) как вы меня провожали. ты до поезда в метро. сойл до самолета. умница такой блин... уважаю. и скучаю реально. самобытность и тайна. и умище. и циник ащще. ))))) не ну как забыть. никто не забыт. ничто не забыто))) Irony пишет: Елена, не бойтесь, дайте Васе емейл. н-да?? а последствия тебе расхлебывать?

Irony: Vaseneva пишет: ско, сказавшая - я хочу подарить ЕЙ букет лично от себя О, да, прекрасный был букет...Только ЕЙ его вручила почему-то Ленком. О, эта природная скромность Ско... Стояла в проходе весь концерт, ее место было занято какими-то непонятными Васе "олененками"... Вася, мы ведь там нашли друг друга? Помнишь, как мы разговаривали в метро о ДЕРЕВЬЯХ, помнишь?! Vaseneva пишет: н-да?? а последствия тебе расхлебывать? Я не очень поняла, что тебе предложила Елена,ведь ты всего лишь просила емейл.

Vaseneva: Irony пишет: Вася, мы ведь там нашли друг друга? о да))) это был день находок и открытий, точно))) а ленком потом года два икалось и за букет, и за типа пресс-конференцию. но она искупила, искупила))))) а вы же с мужем нас до дома ско везли? так? о, эти ужасные московские дороги. после наших сибирских "стиральных досок" ездить по ним - одно мучение . хорошо, что тошнота не встала между нами и все сложилось. а общие интересы в дендро-области еще и сплотили, так сказать. некоторые это, между прочим, называют "поимением". а мы все скромничаем

MonteKristo: Vaseneva обалденный огромный букет роз Букет-то, надо сказать, тоже был кармический, потому что его каждый чуть-чуть потискал. Может, я чего уже не помню, но этот букет, который Ско хотела вручить лично (!), кто только лично вручать уже не собирался. Его вообще надо было забрать у Михальчик и засушить на память. Потому что ей не понять, сколько неприкаянности было там! Я ж помню, что этот сноп был несколько толще меня самого и довольно-таки колюче закрывал мне обзор, а я еще Глашу прозрачную высмотреть хотел и Лену в белом свитере ... и вообще там...

xrapunov: Irony пишет: не понтуйтесь тут , поучитесь лучше у Храпунова со сбивающей-с-ног уважительностью упоминать имена продюсеров. И не забудьте встать, когда будете печатать имя. Я вообще всех, людей готов по имени очеству называть , По желанию я и вас, Елена, буду по имени-очеству величать(и печатать неприменно стоя), тоько очество сообщите)

Vaseneva: MonteKristo пишет: Букет-то, надо сказать, их было же дваааа. один огромный купили на общие бабки. и уже надо было заходить в зал, как ско исчезла. она рванула за не менее огромным но личным букетом. поэтому получилось, что ква просто завалили цветами. помните, там были еще скромные тюльпаны с кленовыми листьями ? когда эти букеты тащили к поезду, они были уже завядшие. но не в этом было счастье. а помните, как нас не пустили в кафешку? мы не прошли фэйс-контроль . зато громко наорались на официантку: мы со звездоооой, вы чооо, ее не узнайооооте? монтик, а ты ведь все номера с участием ква пропрыгал в проходе, да??? вы там так бесновались (а ведь вас всего трое было в середине зала, остальные оккупировали первые два ряда), что ква просто ржала, когда смотрела вверх. да? а потом на встрече я лично чуть не облезла, когда ква спросила: а гроза здесь есть? вернее, я облезла, когда ква не скрыла разочарования, услышав отрицательный ответ. монтик сидел тихо в уголку, и эта девАчка даже не представляла, что парень приехал всего на несколько часов из прибалтики, пройдя кордоны и таможни, чтобы только услышать ее выступление. ведь личная встреча была для нас сюрпризом. не для этого, получается, ехали то... для нас все, что связано с ква, - один сплошной сюрприз. как не знали, что от нее ожидать на отчетниках фабрики звезд. как не догадывались даже о возможности той встречи после азлк, как совершенно случайно я и айрони пересеклись с ква в питере, хотя по всем анонсам ква должна была быть в этот день в москве, как сюрпризами были ее альбомы, как неожиданно она может выглядеть, как неожиданно разочаровать или очаровать выступлением... так и теперь не знаешь, что от нее ожидать. от неожиданностей устаешь, если честно. уже хочется, чтобы было все в каком-то понятном и предсказуемом русле: график гастролей, реальные планы выходов альбомов, стиль, продюсер в конце-то концов но как бы ни уставал от непредсказуемости, не знаю как вы, а я невольно оборачиваюсь вслед хрупким девушкам с длинными светлыми волосами, продолжаю собирать в папку "душевное" файлы с ква, перебираю в памяти эти обрывки воспоминаний. уже ведь фиг поймешь, где кончается впечатления от ква и начинаются впечатления от ско, айрони, длины, глашика, монта, сойла, отши... все сплетено, перемешано, все это прекрасно, даже если где-то было выстрадано. и это есть. и я искренне желаю новичкам болота поиметь ((с), рыбка) здесь то, что поимели мы. мы везучки, прамда, болотные?

золотая рыбка: у нас тут какой то ретро вечерок воспоминаний и фантазий о том что было и что типо будет ))давно аткого не читала после эфира на радио даж не привычно ))))а про "поимела"если уж так интерисуют подробности добро пожаловать в личку))))

Малыш: Vaseneva пишет: мы везучки, прамда, болотные? правда-правда) а тебя в воспоминания потянуло из-за осени или где? Мне тут Монт давечась в красках описывал, как тебе шарфик в "пирогах" пивом залили, и как ты потом где-то еще Б-52 пила. А я ему рассказывала, как я твои отчеты обо всём об этом читала и ржала как лошадь, и плакала навзрыд. Потому что у тебя, блин, талант писать так, что мимо не пройдёшь. А вообще конечно я тоже жутко соскучилась. Пойду у начальника просить командировку в Новосибирск, непременно пойду, как придумаю более адекватный ответ на вопрос, что я там забыла. А то под предлогом "у меня там такие люди, ну такие люди" у нас еще никого никуда не посылали. А вообще.. вы такие милые все, особенно когда 24 октября вспоминаете. Я же позже пришла, пропустила такое событие, дура. У всех участников того дня выражение лица становится такое невероятно доброе, прям светится изнутри. И от умиления начинаешь невольно улыбаться) xrapunov Вы бы не давали таких обещаний - стоять замучаетесь Irony пишет: Я не очень поняла, что тебе предложила Елена,ведь ты всего лишь просила емейл. Мне теперь тоже интересно, может, это шифр с далекоидущими планами типа Рыбкиных свершившихся? Irony пишет: Малыш, напрасно ты заострила внимание на юноше и его никах. Ты же видишь, его сразу понесло объясняться. А за эти поносы он может заново вдруг потерять пароль. Лена, не связывай мне руки!!!, конечно, больше не буду

Vaseneva: золотая рыбка пишет: если уж так интерисуют да не, тут же не в этом дело. тут некоторые-вышедшие-из-возраста-теоретического-интересования-того-как-у- кого-то сразу практически возбуждаются. я не тока про себя . катализатором послужила эта фраза, видишь. не обижайси)) Малыш пишет: а тебя в воспоминания потянуло из-за осени или где? ага) ежегодное приуроченное обострение)) на рефлекторном уровне. неконтролируемое. шарфик тот кстати таскаю до сих пор. нет сил расстаться. вещественное доказательство... впитавшее энергетику той кучки людей, их беспричинный смех, их недетские и одновременно безобидные подъ..бы друг друга, их кайф от присутствия одновременно в одном месте, возможность пройтись несколько километров, болтая ни о чем или вообще молча, и просто дышать одной осенью, смотреть, как сойл заказывает овсянку и потом не может ее есть и наслаждаться тем, что ты видишь это действо одновременно с материализовавшимися виртуальными чуваками, и материализовавшиеся они еще драйвовее и ярче виртуальных... и овсянка... банальная и одновременно неповторимая. малыш, ты знаешь, я чел эмоциональный. я не могу жить вне эмоций, страстей, красок, музыки, слез и безумного смеха. это для меня нормальная среда обитания. вне которой - повеситься. вот и представь, каково было в тот день, если при моей такой небедной на впечатления жизни он - один из лучших. я не могу обобщить этот день, целостно восприять. он в нескольких плоскостях, и все удивительно ясно помнится в красках, тембрах голосов, запахах, ощущениях, фразах, скорости ходьбы, крутизне спусков в метро... и столь же ярко я помню мою первую встречу с первыми материализовавшимися никами. когда нам потребовалось выпить коньяка, чтобы поверить в то, что мы в реальности. настолько силен был шок от возможности слышать голос не через километры проводов, общаться прямо здесь и прямо сейчас, обниматься, целоваться, держать друг друга за руки, сидеть на одном диване и смотреть одно и то же блин видео и тут же делиться впечатлениями!!! мы вмазали коньяка и пустились делать глупости. сбегали с каких-то встреч, психовали, молчали, улыбались, сидели в тишине, смотрели в глаза. мы грелись реальностью друг друга. о-фи-геть короче...

Владимир: Irony Рад, что рада. Я захожу иногда, только не пишу. А чем концерт отличается от корпоративов в которых она участвует? Тем, что промоушен берет на себе заказчик, а не продюсер? Ведь деньги (общий бюджет) по сути наверное те-же, нет лишь рисков. Ответ же на мой вопрос наверное такой: у Юли очень мало поклонников, по крайней мере готовых подписатся на концерт. Опасения, что даже небольшой зал не наберется полным, видимо у продюсера присутсвуют и имеет какие-то основания.

cle-ola: Владимир пишет: чем концерт отличается от корпоративов в которых она участвует? Тем, что промоушен берет на себе заказчик, а не продюсер? Ведь деньги (общий бюджет) по сути наверное те-же, нет лишь рисков. Вот, скорее всего, в этом и ответ - в присутствии риска Но сольники, пусть небольшие,нужны для артиста, хотя бы в плане пиара и раскрутки, да для той же самореализации артиста, т.к. одно дело петь перед жующей публикой, которой нет дела до выступащих певца или певицы, и другое дело петь со сцены для заинтересованной публики, для тех, кто пришел на концерт именно послушать. А по поводу зала - это во многом от рекламы концерта зависит

Irony: Владимир пишет: А чем концерт отличается от корпоративов в которых она участвует? На концертах все чинно сидят в зале, а на корпоративах, бывает, сильно кушают. cle-ola пишет: Вот, скорее всего, в этом и ответ - в присутствии риска А вы знаете мероприятия без рисков? Бывает продюсеры сделали все от них зависящее, чтобы их артист был более известным и собирал какие-то там залы и зальчики, но не прет хоть тресни (ну бывает ведь, наверное?). У нашего артиста один народный пернатый хит, которому пошел четвертый год. Да, вышел год назад альбом, но и кому он, простите, нужен и кто о нем кроме нас 30ти слышал, если ни ротаций, ни клипа после него не последовало? 6 песен АШа, которые она поет на концертах, я не считаю за народные хиты, поскольку их знает очень узкий круг людей, у которых хорошая память. После "Евро" повсюду в инете были замечательные отзывы по английской версии "ХП" от абсолютно посторонних не-квакерских людей, может пошла бы эта песня, если бы быстренько кто-нибудь ее записал где-нибудь и куда-нибудь отнес? Я не знаю, но это ведь тоже попытки. Я не думаю, что Юля не соберет среднестатистический зал. Один раз соберет при условии хорошей рекламы концерта. Другое дело, пойдет ли кто на ту программу, которая есть сейчас,потом еще раз? Сомневаюсь. Да, у нее есть программа на час или больше. Но это мы найдем, чем насладиться на живом концерте, в силу субъективного к ней отношения, а для других она просто молодая певица, пусть даже и талантливая, но без песен... Васья, извини, что так грубо прервали вечер воспоминаний. Твой последний опус был кульминацией этой темы и продолжать рискнет только очень талантливый писатель. Кто он?

MonteKristo: cle-ola одно дело петь перед жующей публикой, которой нет дела до выступащих певца или певицы, и другое дело петь со сцены для заинтересованной публики, для тех, кто пришел на концерт именно послушать. И в этом вот, мне думается, основное испытание Юльки на сегодняшний день. Ведь, вот же проблема, если всю жизнь пропеть перед публикой, которой ты сама-то, по сути, интересна лишь первые две минуты. А это, поди, довольно сложно удержать какой-то высокий уровень исполнительского мастерства, когда мастерство это, по сути дела, тебе одной нужно и интересно. А, со временем, ведь и самому себе все это может опостылеть... Словом, попробуй в таких условиях не превратить любмую работу в халтуру. Короче, зло корпоративы эти. Vaseneva и овсянка... банальная и одновременно неповторимая. Эх, жаль, что у нас тут рефлексы на появление возникают не у тех людей, когда о них заговаривают... Надо послать Соилу овсяный испульс какой-нибудь, чтобы он пришел и сказал уже что-нибудь свое значительное и всеобъемлющее. он - один из лучших Во это очень важно. Если одним единственным днем рефлексируешь уже четыре года, что-то это да значит. Но это было, и правда, совершенно как-то невероятно. Я лично промчался по тому дню, как по сказке. Вот ты вроде, с опаской озираясь и провинциально прижимая к себе манатки, следуешь за Ско, : как ясельная группа детского сада, няня в которой - практикант, недалеко ушедшая по возрасту и умственному развитию от своих подопечных;) ... вот ты уже едешь в вагоне метро, в котором Вася обещает научить тебя каким-то не очень приличным, по моей памяти, вещам, а вот уже и горы, и листья, и направляющий Соил, и пародии на фззшников, а еще через несколько мгновений ошалело шаришь глазами под козырьком этого исторического АЗЛК, а Михальчик объявлет заседание открытым... Это, вообще, как все возможно в один день, когда у тебя поезд вечером?? Вася, не поверишь, - хотя, чего это ты не поверишь? - но твой отчет за 24-ое храниться у меня диске и я над ним периодически проливаю слезы. А, чего там... 24.10. день третий, или коллективные галлюцинации бывают! 9.20. какой-то там вокзал. поезд питер-москва. в центре зала, с какой-нибудь стороны от бюста должен стоять Сойл. бюст есть, Сойла нет. у нас со Ско от волнения сводит живот , и мы, извиняясь и раскланиваясь, пробегаем мимо подошедшего таки и цветущего Сойла. за две минуты мы должны избавиться ото всего, что мешает восприятию великого, и к 9.25 успеть на перрон. весть о прибытии поезда застает все равно врасплох, мы несемся по вокзалу, плюем на свой внутренний компас, меняем направление и бежим в другую сторону. поезд прибывает на 9-й путь. я рвусь вперед. Опытный Сойл советует ждать в стороне, у выхода с перрона, чтобы не потеряться. «наш 6-й!» - командует Ско, прочитав смс-ку, и срывается с места, Сойл пытается сопротивляться, но его затягивает в толпу вакуумом, образовавшимся вследствие резкого убытия Ско. я семеню позади, пытаясь выцепить фотик: не могу не заснять исторического момента встречи двух бракоделов, бр-р-р, пардон, лягуходонтов болота. плотность приезжих нарастает, красно-кирпичная сумка исчезает в толпе. но истошный вопль: «Мо-о-о-онтик!» свидетельствует: счастье где-то рядом. на полторы головы над общей массой возвышается нечто. аристократичное лицо, высокий лоб, грустные глаза, широкая улыбка, изящный жест руки, отбрасывающей красивые темные волосы со лба. да, и без сирены Ско я бы поняла: передо нами граф. пока Ско наносит меткие удары по гормонам Монте, я скромненько приближаюсь к Сойлу. не за ради гормонов, понятно, а в ожидании встречи с еще двумя квакерами. ищу глазами ту, «чей темперамент невозможно перепутать ни с чьим». а также Сашульку, которую почему-то представляю похожей на нечто среднее между Сашей Савельевой и Алсу. «Валя», -- протягивает мне руку как будто Сашулька. «Сашулька», -- протягивает руку тогда уже непонятно кто. н-да… бешеный темперамент Чинары оказался питерского происхождения, и этого я не учла. строгая, собранная девушка с прищуренными глазами и явно мексиканскими корнями, -- Чинара. рядом – воплощение Ангела, розовощекое, в пышных локонах, с невероятно огромными глазами. я не вызываю интереса. видимо, принимают за домохозяйку Ско. или за маму Сойла. пытаются деликатно, по-питерски, отвернуться, я спохватываюсь: «васенева». за реакцию спасибо. вышью «васенева» на майке и буду ходить в ней, не снимая. с монтиком решаю не скромничать, бросаясь к нему с боевым кличем: я твоя Вася. Монт, натренированный на Ско, не теряется и сокращает оставшиеся между нами пять метров за один шаг. попытки дотянуться до шеи были нелепы. Граф почтенно склонился, дав шанс васеневой обкончать портки. но портков, как известно, в магазинах столицы не водится. что там было с Сойлом, не знаю. все остальное время пытаюсь найти корвалол, волокардин или хотя бы жвачку, чтобы вправить отвисшую челюсть. Монт в жизни оказался стопудовым соответствием Монту виртуальному. девушкам явно не хватало кринолинов и зонтиков-тростей. нереальность вторгалась в реал бескомпромиссно, со скоростью соединения не менее 55000бит/с. Вернуть на землю мог только меткий удар в печень. Ударить было некому: все вправляли челюсти. Букет из усталости и счастья мы пошли искать ням-ням. Монтик об этом писал, ничего нового добавить не могу, кроме того, что мотыляться по улицам и переулкам столицы в компании графа, Чинары, Сашульки, Сойла и, канэшна, Ско, -- было интересно. приколько. как ясельная группа детского сада, няня в которой - практикант, недалеко ушедшая по возрасту и умственному развитию от своих подопечных;) то есть Ско переодически нас, гостей столицы, заводила в какие-то дебри, Сойл при этом, как истинный интеллигент, в процесс запутывания следов не влезал, а когда Ско в очередной раз останавливалась и чесала затылок: где мы и почему именно здесь? , то Сойл не терялся и бодро подхватывал: посмотрите налево. это здание ФСБ. тот, кто скажет, что это было невесело, ждите удара промеж глаз. наконец мы нашли «Пироги», которые больше походили на «бутерброд диетический». хотя куриная грудочка была оччень даже ниччего. Ско, видя, как я мрачнею от невозможности поддержать их с Монтиком разговор на чисто э-стоооонском я-зыкеээ, предлагает домкрат для поднятия настроения в виде Б-52. «у нас нету»! заявляет офисьянт, и я сразу подозреваю: я ему не ндравлюсь! «зато у нас есть скские ски» «ЧТО?» спрашиваем впятером (Сойл сосредоточенно изучает меню, поэтому к «скским сскам» интереса не проявлет). «скользские соски!» -- решается проговорить официант, видя, что люди мы серьезные, за просто так морду бить не станем. если бы не это опупение в глазах Ско, ни за что бы не решилась пить такую дрянь. но ведь -- кураж, будь он неладен! и скольские соски стекают по моему несчастному горлу под довольное крякание Ско. Люди! не пейте скольские соски! как звучит, так и пьется! Сойл заказывает овсянку. ноет, что она оказывается на молоке. впечатление от пирогов логично довершается падающим из рук официанта разносом, на котором -- две литровых кружки пива. звон, осколки, пена. равнодушно смотрю, как моя сумка наполняется этой вонючей жидкостью. вместе с сумкой пивом наполняется мой любимый шарфик. а я ведь знала, что из пирогов надо было валить уже после скользских сосков. рожа у мене такая, что Монтик, не пытаясь понизить голос, спрашивает у Ско: «она впала в депрессию?». «нет, -- монотонно отвечаю я, пытась контролировать лицо, -- просто я пиво не люблю». на самом деле при необходимости я люблю даже пиво. но отчетливо понимаю, что мой шарфик будет пахнуть ослиной мочой уже часа через два. а ведь я планировала повисеть на шее как минимум у пятерых людей . зато в моем распоряжении появляется средство, быстро и конкретно приводящее в сознание. и это мне пригодится за вечер несколько раз. Сойл и Ско, посовещавшись, чем нас можно хлеще всего удивить в столице, решили: в столице удивительнее всего смотрится природа. и мы -- на воробьевых горах. и кто придумал, что они воробьевы??? это слоновьи горы, слоновьи! и для слонов! с огромными, развесистыми ушами, на которые можно навешать очень много лапши. а вот тропинки на горах протаптывали, согласна, воробьи. поэтому мы шляемся исключительно в обход тропинок, вляпываясь то в грязь, то в лужи, наслаждаясь пронзительным запахом осенней листвы, янтарным светом торжественно лысеющих кленов и... солнцем!, прорезавшемуся сквозь тучи совершенно неожиданно, вопреки всем прогнозам погоды и только что шедшему дождю. я собираю огромные пятилапые листья. у нас листья не дорастают до таких размеров. увезу детям. Настя будет заворачивать в них кукол, сынуля -- ... наверное, рисовать на них будет: целый альбом для рисования! на набережной Монт и Ско устраивают фабричные песнопения. сиплый барсук, стильный Димон, жеманный Киря, заводная Ортман (О! Ско так верное изобразила иркино фирменное движение торсом), кто-то и кто-то еще. Монт изображает всех четко, узнаваемо. и бас, и сопрано ему по плечу. мы ржем. он -- придуривается. Ско пытается переорать, но переорать два метра, напичканные талантами, гормонами и нерастраченным потенциалом -- нереально. «я тебя переору на концерте!» -- грозится Ско. «а ты купила пемперсы?» -- тут же обращается ко мне. ага! ща! взялась переорать, так давай уж честно, без спецприспособлений. Монт читает трилогию о волках. прелесть какая, этот Монт! чудо-ребенок! девочки, Чинара и Сашулька, грустят. москва им видилась другой? или устали? лишь на набережной, а потом еще на крытом мосту (Александровском?), они оживают и произносят что-то восхищенное. по-питерски восхищенное, конечно москва-река в этот день мне напоминает изумительно красивый жидкий кисель. ярко-синяя вода, с желто-коричневыми бликами осени. «смотри!» -- вытягивает руку Сойл вперед и кверху. над крышами домов, среди упругих туч, свалявшихся в один неразбираемый клубок, -- кусок яркого ясного неба. как аппликация. Сойл -- романтик. он единственный увидел Это. он увидел пруд, в котором -- как будто воском нарисованное отражение осени. он предлагает плюнуть на все и идти пешком. идти и идти. далеко? нет, не далеко! а что, близко что ли? -- нет, не близко. просто идти и идти, не думая, далеко или близко. разве что-то значит такая категория как «расстояние» для тех, кто вчера -- в поезде или самолете, сегодня -- на воробьевых горах в москве, а завтра -- в эстонии, питере или сибири. и мы идем. уставшие как собаки, но счастливые (согласитесь, мы были тогда все счастливы!), как дети. а я подхожу все ближе к Сойлу. я просто хочу быть ближе к нему. чтобы чувствовать его энергетику, чтобы ощущать его потайное второе дно. чтобы хоть что-то впитать в себя, так мало, оказывается, понимающую в этой жизни. я оглядываюсь на воробьевы. щимит в груди. наверняка, не в последний раз. но ТАК уже не будет! так ярко, непредсказуемо, волнительно, смешно. янтарный свет и вкус чинариного шоколада стильно поднятый воротник и улыбка, обращенная к небу тонкие длинные пальцы, изящно откидывающие красивые темные волосы с высокого лба румянец на щеках ангела стильное движение торсом букет, собранный на воробьевых горах, хранить буду, сколько смогу. Часть предпоследняя, чесслово. Про АЗЛК, эстонский темперамент и что-то еще, забитое басами. Извините за пробел в памяти: во всем виновата дремота, придавившая меня в трактире «печки-лавочки», в который мы завалились после воробьевых гор. на каких-то пять минут меня взбодрил Б-52. божественный напиток, но пила я его неверно: не думаю, что нагрузкой к приятно жгущей теплоте, которая растекается по организму после всасывания горящей смеси бейлиза и горилки, должны быть подпаленные ресницы. заметьте: несимметрично подпаленные. но время действия Б-52 быстро истекло, реснички я стыдливо смахнула с тарелки Чинары, и, чтобы не свалиться под стол, вышла на улицу. обошла квартал. поворот – маленький магазинчик. попытки вдуматься в смысл цифр на ценниках – тщетно. странно, ведь не волнуюсь совсем. поворот – цветочный киоск. глаза автоматически цепляются за зеленое: аспарагус, зеленые розы, зеленые хризантемы. криво улыбаюсь: явно перебор. да и рано еще покупать. поворот – уставший за неделю переулок, по которому бредут тетки с авоськами. обгоняет стайка пацанов. одежда – как только что от заводского станка, а стрижки – стильные, с колеровкой. серьги в ухах. поворот – дорогу переходит киреев. встревоженный, бледный, лохматый. даже не удивляюсь, удивилась бы тока софи марсо. поворот – трактир. высыпают наши: ско, монт, сойл, чинара, сашулька, мэгги, ленком, орхидея. не забыла никого? метро текстильщики. АЗЛК. крыльцо, где велено клацать зубами на ветру. и это будет позывным для остальных. клацать навстречу ветру не смешно. я отворачиваюсь, нахохливаюсь как воробей на морозе, а когда поворачиваюсь обратно, понимаю: петь «разлуку» поздно. тикать тем более. засекли. причем, число лиц, перетекших с аватаров на крыльцо АЗЛК, превышает даже те предельно допустимые нормы, что были зафиксированы в му-му. навстречу выступает материализованный аватар Глаши. долгожданная встреча, необходимая нам обеим. Оля, спа, про, ува. Оля, Ё! обо всем остальном я сказала лично. молодая женщина с выразительными чертами лица, видно -- лягуходонт, в центре внимания. долго не решаюсь подойти. и правильно. когда доходит весть, что эта добропорядочная барышня - Айрони, времени на осмысление инфо не остается. а так бы, наверное, ушла б в депрессняк: мне хватило добропорядочной Глаши. об остальном сказала лично . Вэйла. жалею, что не замочила тебя в сортире до начала концерта. об остальном сказала лично. Ксанни. ка-ле-ша-я «мама» у голубей. Но вот лично сказать об этом не было возможности. о: раритет. не лично, не обезличенно. за меня из какого-то киоска «все сказал» киркоров: но все-о-о-о равно-о-о-о я тебе желаю счаа-а-астья. мне интереснее его спутница. жмусь к березкиной, только что не мурлычу: все-таки как тепло и приветливо встречает она всех, кто попадается ей в жизни. следующим после меня попадается монт. со второй попытки крохотная березка допрыгивает до его шеи, горячие дружеские обнимоны, улыбки, слезы счастья, все такое. объятия разжаты, монт, со сдержанным прибалтийским интересом смотрит на березку. то ли она сама, то ли кто подоспевший вовремя поясняет: «березкина». н-дя. всё, что дальше, надо было видеть. почтенный граф, его сиятельство рыцарь эстонского монашеского ордена подпрыгивает выше козырька АЗЛК с орами, заглушающими автомобильный рев вечерней москвы «БЕРРРРРЁОООООЗКАААА!!!!!», сгребает обалдевшую Ленку в объятия и продолжает прыгать уже с ней. я сморкаюсь в чей-то букет, рыдаю от умиления. Монт, ты – прибалт, и это многое объясняет;) Березка, скажи: это было круто! Следом к березке подходит Оля-Глаша. Скованное, интеллигентное прыг, прыг. «извини, но я как монт не смогу-у-у-у», извиняется Ольга и тут же, от всей души: «но я тебя тоже ТАК рада видеть!» мои только что утихшие всхлипывания опять переходят в рыдания. дальше? дальше был легкий шмон на входе, целые классы, которые проходили в АЗЛК под мышкой у классрука (нас такими же классами водили, извините, в музей и картинную галерею). было замешательство, потому как хрен знает почему ско и ленком оказались оторванными от всех остальных, хотя билеты считали перед входом – у каждого был, и именно на первый ряд. блин! но стенать нет смысла. надсмотрщик требует занять свои места. в мозгу, уже слабо реагирующем на что-либо, после стольких встреч, знакомств и впечатлений, проходит бегущая строка: спасибо судьбе, которая в виде ско зазвала меня на концерт, вэйлой купила билет и всеми остальными припасла место на первом ряду. колонка -- в правое ухо. все телячьи нежности размазаны по задней стенки черепка. на роже – дебильное выражение счастья. ... кстати, я не очень много скакал в проходе, пока пела Михальчик. Я только на "Питере" рефлекторно пододвинулся к стоящей Ско, ища участия и деля чувства, наверное.



полная версия страницы